Международная перестраховочная компания
125284, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хорошевский, ш. Хорошевское, д.32А, помещение 1/6
Телефон:
+7 495 363-74-01
Обратная связь
Вопросы по перестрахованию
intreco@intreco.ru
Для жалоб и обращений
В соответствии с базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации, ООО МПК информирует о том, что получатели страховых услуг могут направлять свои обращения, жалобы или претензии либо на адрес complains@intreco.ru*, либо в Банк России или в ВСС, либо в суд.
Орган, осуществляющий контроль и надзор за деятельностью ООО МПК - Банк России
Адрес Банка России для звонков и обращений - Контакты, Интернет приёмная
Адрес ВСС для направления обращений с информацией о способах направления - Контакты ВСС
________________________________________
* При направлении жалобы (обращения) заявитель должен в обязательном порядке включить в жалобу (обращение) следующую информацию:
номер договора;
изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
наименование подразделения, должности и фамилии работника, действия которого обжалуются;
копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.