Главная страница

Международная перестраховочная компания

 

125284, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хорошевский, ш. Хорошевское, д.32А, помещение 1/6

Телефон:

+7 495 363-74-01

Обратная связь 

Вопросы по перестрахованию 

intreco@intreco.ru

 

Для жалоб и обращений 

 

В соответствии с базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации, ООО МПК информирует о том, что получатели страховых услуг могут направлять свои обращения, жалобы или претензии либо на адрес complains@intreco.ru*, либо в Банк России или в ВСС, либо в суд.

 

Орган, осуществляющий контроль и надзор за деятельностью ООО МПК - Банк России

Адрес Банка России для звонков и обращений - Контакты, Интернет приёмная

Адрес ВСС для направления обращений с информацией о способах направления - Контакты ВСС

________________________________________

* При направлении жалобы (обращения) заявитель должен в обязательном порядке включить в жалобу (обращение) следующую информацию:

номер договора;

изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

наименование подразделения, должности и фамилии работника, действия которого обжалуются;

копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.